Работаем без выходных
c 9:00 до 18:00
г. Белая церковь ул. Сухоярская, 12
Посмотреть на карте
Запишитесь на услугу!
Записаться

Гарантия

 

Гарантия и условия возврата

 


Гарантия РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:

  • Рулевые рейки (механические или “сухие”, с ГУР, с ЭУР);
  • Рулевые редукторы (механические, с ГУР);
  • Рулевые колонки с ЭУР;
  • Насосы (ГУР, ЭГУР);
  • Тормозные суппорты;

Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:

  • Комплектующие для рулевого управления и тормозных систем;
  • Ремкомплекты для агрегатов рулевого управления и тормозных систем;
  • Материалы для расходников рулевого управления;

Условия гарантии

  • Гарантия на агрегаты рулевого управления

Гарантийные условия для агрегатов рулевого управления (рулевых реек и редукторов, колонок с ЭУР и насосов ГУР/ЭГУР):

  • Гарантийный срок длится 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
  • При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
  • Замену, установку и ремонт агрегатов рулевого управления должны осуществлять специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
  • Замену жидкости гидроусилителя можно осуществлять только после полной промывки и очистки гидравлики рулевого управления, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
  • ATF и PSF - два типа жидкости, которые можно использовать в агрегатах рулевого управления с гидроусилителем
  • Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании

Негарантийные случаи, когда на агрегаты рулевого управления не распространяется гарантия:

  • Клиент или механик стороннего СТО нарушил технологию установки гарантийного агрегата
  • Корпус или детали агрегата повреждены или корродировали из-за некорректной эксплуатации, установки или ремонта
  • В стороннем СТО неправильно отрегулировали развал-схождение колес, что привело к механическим повреждениям и некорректной работе гарантийного агрегата (действительно для всех типов агрегатов, кроме насосов ГУР/ЭГУР)
  • Клиент или механик стороннего СТО некачественно отремонтировал гарантийный агрегат или ходовую часть автомобиля
  • Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
  • Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
  • Клиент или механик стороннего СТО залил в систему гидроусилителя несоответствующую по допускам жидкость (действительно для всех типов агрегатов, кроме рулевых колонок с ЭУР)
  • Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
  • Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
  • Агрегат вышел из строя из-за неисправностей других узлов, которые связаны с работой гарантийного агрегата (например, из-за некорректной работы насоса ГУР и его элементов - приводного ремня, шкива, электрического привода)
  • Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)
  • Гарантия на тормозные суппорты

Гарантийные условия для тормозных суппортов:

  • Гарантийный срок длится 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
  • При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата по гарантии, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
  • Замену, установку и ремонт тормозных суппортов должны осуществлять специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
  • Замену тормозной жидкости можно осуществлять только после полной промывки и очистки гидравлики тормозной системы, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
  • Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании

Негарантийные случаи, когда на тормозные суппорты не распространяется гарантия:

  • Клиент или механик стороннего СТО нарушил технологию установки гарантийного узла
  • Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
  • Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
  • Корпус или детали узла повреждены или корродировали из-за некорректной эксплуатации, установки или ремонта
  • Гарантийные метки на узле сильно повреждены или стерты, видны следы неаккуратной разборки узла
  • Клиент или механик другого СТО залил в тормозную систему не соответствующую по допускам жидкость
  • Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
  • Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
  • Узел вышел из строя в результате износа:
    • Тормозного диска (если степень износа превышает максимально допустимый уровень)
    • Тормозных колодок (если степень износа более 80%)
    • Рычагов ходовой части автомобиля
  • Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)

Подробную информацию о гарантии и негарантийных случаях по интересующей модели сервисного оборудования уточняйте у наших менеджеров.

Что делать, если гарантийный агрегат вышел из строя?

Если гарантийный агрегат вышел из строя во время гарантийного срока:

  • Посетите любую сертифицированную станцию технического обслуживания, чтобы неисправный агрегат проверили на наличие поломок
  • Потребуйте у мастера СТО акт, который подтверждает факт неисправности в гарантийном агрегате
  • Привезите неисправный агрегат и подтверждающий акт на СТО “Гибробалтикс”
  • В течение 1-3 рабочих дней мы проверим состояние неисправного агрегата и, если причиной поломки стал производственный дефект, бесплатно отремонтируем или заменим агрегат на другой (если отсутствуют комплектующие для ремонта и нет агрегата на замену гарантийному, мы вернем вам полную стоимость товара)

Мы настоятельно рекомендуем придерживаться правил установки и эксплуатации агрегатов, которые прописаны на сайте и в гарантийных талонах. В противном случае мы не несем ответственности за неисправности в работе агрегата.

ВНИМАНИЕ!
Мы возвращаем только стоимость гарантийного агрегата и не покрываем расходы на доставку, снятие и установку, если узел ставили на другом СТО.
Нам нужно от 1-го до 3-х рабочих дней, чтобы подтвердить или опровергнуть гарантийный случай.

Условия обмена и возврата

  • Общие условия

Согласно ст. 8, 9 закона Украины “О защите прав потребителей” клиент имеет право обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, если:

  • Агрегат или деталь не соответствует модификации автомобиля
  • На агрегате или детали присутствует производственный брак
  • Полученный агрегат или деталь не соответствует заявленному в накладной
  • Условия обмена гарантийного товара

Условия обмена товара:

  • Агрегат не разбирали и не устанавливали на автомобиль
  • Метки и маркировки корпуса и других деталей узла не повреждены
  • На агрегате или детали отсутствуют внешние повреждения и дефекты, которые появились от ударов и падений

В случае, если отсутствуют комплектующие для ремонта и нет агрегата на замену гарантийному, мы вернем вам полную стоимость товара.

Если все условия соблюдены, мы бесплатно обменяем непригодную запчасть или вернем вам деньги.

  • Условия возврата денег за гарантийный товар

Процедура возврата денег зависит от типа оплаты:

  • Расчет наличными  или платежной картой (в филиале). Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, вам нужно приехать  с паспортом и документом, который подтверждает факт покупки, - чеком или накладной
  • Расчет наложенным платежом. Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, свяжитесь с одним из наших менеджеров и сообщите реквизиты банковской карты, на которую нужно вернуть средства.

ВНИМАНИЕ!
Мы возвращаем только стоимость гарантийного агрегата и не покрываем расходы на доставку, снятие и установку, если узел ставили на другом СТО.

 


ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА: