Гарантия
Гарантия и условия возврата
Гарантия РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:
- Рулевые рейки (механические или “сухие”, с ГУР, с ЭУР);
- Рулевые редукторы (механические, с ГУР);
- Рулевые колонки с ЭУР;
- Насосы (ГУР, ЭГУР);
- Тормозные суппорты;
Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:
- Комплектующие для рулевого управления и тормозных систем;
- Ремкомплекты для агрегатов рулевого управления и тормозных систем;
- Материалы для расходников рулевого управления;
Условия гарантии
Гарантийные условия для агрегатов рулевого управления (рулевых реек и редукторов, колонок с ЭУР и насосов ГУР/ЭГУР):
- Гарантийный срок длится 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
- При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
- Замену, установку и ремонт агрегатов рулевого управления должны осуществлять специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
- Замену жидкости гидроусилителя можно осуществлять только после полной промывки и очистки гидравлики рулевого управления, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
- ATF и PSF - два типа жидкости, которые можно использовать в агрегатах рулевого управления с гидроусилителем
- Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании
Негарантийные случаи, когда на агрегаты рулевого управления не распространяется гарантия:
- Клиент или механик стороннего СТО нарушил технологию установки гарантийного агрегата
- Корпус или детали агрегата повреждены или корродировали из-за некорректной эксплуатации, установки или ремонта
- В стороннем СТО неправильно отрегулировали развал-схождение колес, что привело к механическим повреждениям и некорректной работе гарантийного агрегата (действительно для всех типов агрегатов, кроме насосов ГУР/ЭГУР)
- Клиент или механик стороннего СТО некачественно отремонтировал гарантийный агрегат или ходовую часть автомобиля
- Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
- Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
- Клиент или механик стороннего СТО залил в систему гидроусилителя несоответствующую по допускам жидкость (действительно для всех типов агрегатов, кроме рулевых колонок с ЭУР)
- Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
- Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
- Агрегат вышел из строя из-за неисправностей других узлов, которые связаны с работой гарантийного агрегата (например, из-за некорректной работы насоса ГУР и его элементов - приводного ремня, шкива, электрического привода)
- Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)
Гарантийные условия для тормозных суппортов:
- Гарантийный срок длится 6 месяцев со дня оформления гарантийного талона, но не больше 20 тысяч километров пробега автомобиля
- При гарантийном случае, если соблюдены все гарантийные условия и требования, клиент имеет право на бесплатный ремонт или замену непригодного агрегата по гарантии, а в случае невозможности первых двух вариантов - на возврат денежных средств
- Замену, установку и ремонт тормозных суппортов должны осуществлять специалисты сертифицированных станций технического обслуживания
- Замену тормозной жидкости можно осуществлять только после полной промывки и очистки гидравлики тормозной системы, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля
- Замененный по гарантии агрегат переходит в полную собственность нашей компании
Негарантийные случаи, когда на тормозные суппорты не распространяется гарантия:
- Клиент или механик стороннего СТО нарушил технологию установки гарантийного узла
- Клиент или механик СТО изменил заводскую конструкцию гарантийного агрегата
- Клиент продолжил эксплуатацию неисправного гарантийного агрегата после того, как механик СТО обнаружил поломку и определил гарантийный случай
- Корпус или детали узла повреждены или корродировали из-за некорректной эксплуатации, установки или ремонта
- Гарантийные метки на узле сильно повреждены или стерты, видны следы неаккуратной разборки узла
- Клиент или механик другого СТО залил в тормозную систему не соответствующую по допускам жидкость
- Внутрь агрегата по вине клиента или механика СТО попал мусор, посторонние предметы или жидкость
- Агрегат проржавел или вышел из строя из-за воздействия промышленных выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ (в том числе веществ, применяемых для борьбы с обледенением), града, молний и других опасных природных явлений
- Узел вышел из строя в результате износа:
- Тормозного диска (если степень износа превышает максимально допустимый уровень)
- Тормозных колодок (если степень износа более 80%)
- Рычагов ходовой части автомобиля
- Агрегат вышел из строя из-за форс-мажорных обстоятельств (например, ДТП, стихийного бедствия, техногенной катастрофы и т.п.)
Подробную информацию о гарантии и негарантийных случаях по интересующей модели сервисного оборудования уточняйте у наших менеджеров.
Что делать, если гарантийный агрегат вышел из строя?
Если гарантийный агрегат вышел из строя во время гарантийного срока:
- Посетите любую сертифицированную станцию технического обслуживания, чтобы неисправный агрегат проверили на наличие поломок
- Потребуйте у мастера СТО акт, который подтверждает факт неисправности в гарантийном агрегате
- Привезите неисправный агрегат и подтверждающий акт на СТО “Гибробалтикс”
- В течение 1-3 рабочих дней мы проверим состояние неисправного агрегата и, если причиной поломки стал производственный дефект, бесплатно отремонтируем или заменим агрегат на другой (если отсутствуют комплектующие для ремонта и нет агрегата на замену гарантийному, мы вернем вам полную стоимость товара)
Мы настоятельно рекомендуем придерживаться правил установки и эксплуатации агрегатов, которые прописаны на сайте и в гарантийных талонах. В противном случае мы не несем ответственности за неисправности в работе агрегата.
ВНИМАНИЕ!
Мы возвращаем только стоимость гарантийного агрегата и не покрываем расходы на доставку, снятие и установку, если узел ставили на другом СТО.
Нам нужно от 1-го до 3-х рабочих дней, чтобы подтвердить или опровергнуть гарантийный случай.
Условия обмена и возврата
Согласно ст. 8, 9 закона Украины “О защите прав потребителей” клиент имеет право обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, если:
- Агрегат или деталь не соответствует модификации автомобиля
- На агрегате или детали присутствует производственный брак
- Полученный агрегат или деталь не соответствует заявленному в накладной
Условия обмена товара:
- Агрегат не разбирали и не устанавливали на автомобиль
- Метки и маркировки корпуса и других деталей узла не повреждены
- На агрегате или детали отсутствуют внешние повреждения и дефекты, которые появились от ударов и падений
В случае, если отсутствуют комплектующие для ремонта и нет агрегата на замену гарантийному, мы вернем вам полную стоимость товара.
Если все условия соблюдены, мы бесплатно обменяем непригодную запчасть или вернем вам деньги.
Процедура возврата денег зависит от типа оплаты:
- Расчет наличными или платежной картой (в филиале). Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, вам нужно приехать с паспортом и документом, который подтверждает факт покупки, - чеком или накладной
- Расчет наложенным платежом. Чтобы вернуть деньги за гарантийный агрегат, свяжитесь с одним из наших менеджеров и сообщите реквизиты банковской карты, на которую нужно вернуть средства.
ВНИМАНИЕ!
Мы возвращаем только стоимость гарантийного агрегата и не покрываем расходы на доставку, снятие и установку, если узел ставили на другом СТО.